January 22nd, 2011

рокерша)

Выходной! И это хорошо :)))

В работу втянулась, все быстро восстановилось. Как и не было перерыва в 3 года. Утром прихожу в офис и до вечера даже не думаю о чем-то другом, кроме работы. Дни и недели пролетают просто пулей.
Одно очень и очень печально - ребенка вижу 2-3 часа в сутки. Утром ухожу, она еще спит. Вечером возвращаюсь, быстро ужинаю, и к ней. Спать уложить совершенно не реально. У нее такой эмоционально-словесный поток, просто не остановить. Хоть и пытаюсь уложить ее в привычное время (21.30), засынает в лучшем случае около 23х. Это капец... Чувствую себя перед ней виноватой. Ей столько всего хочется рассказать, хочется поиграть. А меня хватает только на пару кругов игры-бродилки, или почитать книжку, или просто посидеть, обнявшись. Первую неделю отпускала меня легко. Я уж подумала, что она все нормально восприняла. "Сюрпризы" начались со второй недели: обижается, даже не выбегает встречать, а демонстративно ложится на пол и молотит ногами, не хочет, чтоб я ее обняла-поцеловала (правда, потом уже в кровати от меня полтора часа отлипнуть не может)... Эх... Понимаю, что рано или поздно привыкнет, но меня это не радует все равно.
Вспоминаю свою детство. Помню садик, вечером бабушка забирала меня, гуляли. А родителей помню только по выходным. Но это были яркие, насыщенные дни. И вроде ничО, к родителям претензий нет, что мало внимания и т.п. Самоутешаюсь? Угу, а что остается?